Импорт нового графика

Цель: Создать новый проект (график) в Primavera P6 импортом данных из Excel.

  1. Запустите Toolbox. Необходимо открыть проект, чтобы функция была активна.
  2. Выберите плагин Excel импорт, вкладку График работ, откроется окно настройки импорта (см. рис.1).

Импорт файла Excel в ToolBox

Рис.1

  1. Выберите проект или уровень EPS для импорта (рис.1 - 1), нажмите левой кнопкой мыши в поле, в списке укажите уровень EPS нового проекта. Плагин отобразит сообщение: Будет создан новый проект.
  2. Далее установите необходимые настройки проекта. Для этого нажмите Настройки проекта (рис. 1 - 2).
  3. Откройте вкладку Общие настройки. Выберите тип длительности, тип процента выполнения, календарь, ID, название нового проекта.
  4. Откройте вкладку Связи работ и выберите типы связей, которые установятся автоматически между работами в одном уровне WBS по датам начала и окончания. Укажите максимальную задержку для связей.
  5. В область ограниченную пунктиром (рис.1 - 3) переместите файл-ексель (рис.2) или нажмите левой кнопкой мыши в области и укажите файл для импорта.

График в Excel

Рис.2

  1. Файл успешно загрузился, открылось окно для маппинга (рис.3). В случае, если файл не загружается, проверьте соблюдены ли правила подготовки/заполнения данных исходника-ексель.

Данные из Excel в ToolBox

Рис.3

  1. Укажите столбец с идентификаторами работ, выберите опцию id новой работы.
  2. Укажите столбец с названиями работ и уровнями WBS. Для этого выберите опцию WBS/название работ. Строки с уровнями иерархической структуры работ окрасятся цветами. Строки уровней WBS определяются по следующей информации:
    • Кол-во пустых ячеек в строке больше 50%;
    • В строке нет ячеек с датами.
  3. Загрузите данными единиц измерения в пользовательское поле. Нажмите на опцию польз. поле работы, из открывшегося списка пользовательских полей БД, выберите соответствующее.
  4. Укажите столбцы с плановыми датами старта и финиша работ, для этого выберите опции старт и финиш последовательно. После обозначения столбцов с датами, нажмите кнопку в верхней части окна “создать связи”, появится новый системный столбец Links. В данном столбце отображены типы связей, которые будут созданы между работами при импорте. Для отключения формирования связей используйте системный столбец управления связями (рис.4).

График из Excel в ToolBox

Рис.4

  1. Определите столбец с ресурсами (физобъемами), которые будут назначены на новые работы.. Выберите опцию ресурс по названию . (рис. 4).
  2. Укажите столбец с плановыми значениями физобъемов,используя опцию плановое кол-во ресурса (рис. 4). В предыдущем столбце (п.13) назначения ресурса на каждую работу определены, поэтому в выпадающем списке появится выделенное цветом название и номер столбца с назначениями, которым будут присвоены плановые значения.
  3. Аналогично предыдущему пункту выберите опцию расценка ресурса в столбце со значениями расценок..
  4. Все поля исходной таблицы определены. Данные готовы к загрузке.
  5. Обратите внимание на появившиеся статусы в ячейках, используя фильтры в верхнем правом углу окна, проверьте проблемные данные.
  6. Для начала процесса импорта нажмите кнопку Загрузить данные в Primavera. При наведении курсора на кнопку Загрузить данные в Primavera появится подсказка с информацией о создаваемых объектах.
  7. На экране отобразится окно процесса обработки данных, где отображены этапы импорта и возникшие ошибки. Работа плагина завершена, если появилось сообщение “Отлично”.
  8. Нажмите F5 в Oracle Primavera для обновления данных.